Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экономика в cs go: Правильная покупка». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
При полноценной игре необходимо закупаться дополнительным снаряжением. Сюда входит: Арморы (Первый и Второй), щипчики для разминирования бомбы и Zeus x27. Отдельно стоит добавить бомбу, которая дается в рандомном порядке одному из игроков атаки (если цель карты заключается в установке и обезвреживании бомбы). Бомбу можно передать в любой момент, кроме непосредственной установки. После установки бомбы до взрыва отделяет всего 40 секунд. Процесс установки бомбы занимает 4 секунды.
Когда и что нужно покупать?
Самое важное — тезисами:
- Качественная закупка для террористов (АК + вторая броня) без учета гранат стоит $3700.
- Качественная закупка для контр-террористов без учета гранат (M4A4 + второй армор + набор для обезвреживания бомбы) обойдется в $4500. Альтернативный вариант (M4A1-S за $2900 вместо M4A4) стоит в $4300.
- Фулл бай (AK, бронежилет+шлем, осколочная, дымовая и две световых) террористов – $4700.
- Фулл бай (M4A4, бронежилет+шлем, дефьюз-кит, осколочная, дымовая и две световых) – $5500.
Сколько дают денег за убийство с зевс
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:
- Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
- Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
- Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.
Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.
Регистрируйся на SCOPE.GG – прокачивай свой скилл быстрее и качественнее!
CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.
Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:
- Текущее количество денег.
- Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
- Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
- Общее количество очков (сумма всех полезных действий).
Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.
Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.
А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.
AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что…
Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.
Впечатляет, да?
Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.
Флешки
- Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
- Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
- Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
- Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
- Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
- Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
- Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.
Молотовы
- Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
- Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
- Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
- Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
- Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.
Осколочные гранаты
- Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
- Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
- Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
- Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.
Дымовые гранаты
- Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
- Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.
Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.
Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.
Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
-
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
-
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
-
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
-
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)
«У клуба и у тренерского штаба были мысли, что S1mple может круто раскрыться в роли райфлера. Это была авантюрная попытка. Ладик на тот момент был доступен и не стоил космических денег, поэтому этот риск был недорогой.
Почему клуб на это пошел? Это было предложение команды. Мы оценили все за и против, пообщались с Блейдом и подумали, что действительно было бы интересно посмотреть на Саню в роли райфлера и второго AWP».
«Это был один из моих первых челленджей, потому что до 2016 года я не занимался составами в NAVI. Тогда Саня «Zerogravity» Кохановский начал передавать дела и поставил меня спортивным директором. Вы [NAVI] тогда были вечно вторыми и играли в финалах многих туриков.
Буду честен: несмотря на то, что хочется побед, в целом с точки зрения бизнеса у вас классные результаты, они устраивают клуб. Вы всегда далеко заходите, это всегда большие просмотры. Единственное, что было грустно, это когда вы просто исчезали в финалах. Это были какие-то психологические моменты, которые не давали покоя.
Инициатива замены изначально исходила не от клуба. Любой клуб не заинтересован делать замены или заинтересован делать все, чтобы замен не было. В наших интересах как можно дольше работать с людьми. Мы тогда с Зерогравити были в Сиэтле и, поговорив со всеми членами команды, с менеджером, поняли, что возможности удержать состав нет».
Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса
Помимо всех вышеперечисленных вариантов доходности, у киберспортсменов есть другие – дополнительные виды заработка. Например, открытие собственно дела или занятие стриммингом. Да, именно сюда мы вписали заработок со стримов, потому что не все игроки являются заядлыми стримерами. Некоторые предпочитают отказаться от такого вида деятельности, а другие просто не имеют возможности.
Заработок на стримах ещё одна большая тема для разговора, но если быть кратким: заработок игрока может достигать 300.000 тыс. рублей в месяц за счёт рекламных контрактов, донатов и т.д.
Кроме этого, некоторые игроки открывают собственное дело. Так бывший игрок команды NaVi по Dota 2, Богдан IceBerg Василенко открыл свой бар. Несмотря на то, что у Василенко, по его словам, ничего не вышло, это вполне можно считать ещё одним способом дохода игрока.
Как мы с вами выяснили у киберспортсменов есть много возможностей заработать. А его доход зависит от множество факторов – от его медийности до личного скилла. Даже когда у профессионального игрока нет команды, он может пойти в аналитику или стать комментатором. Таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич после ухода в инактив стал очень желанным комментатором.
Конечно, сейчас зарплаты топовых игроков не сравняться с тем, что было на начальном этапе развития киберспорта. Раньше $100 в месяц можно было назвать большой суммой, – сейчас же такие деньги кажутся смешными. Киберспорт уже давно был признан официальным видом спорта, поэтому и спортсмены справедливо получают свои большие выплаты, заключают рекламные контракты и покупают дорогие машины.
Напоследок мы приведем топ-100 игроков по призовым. Неудивительно, что первые места занимают те самые парни из OG, которые стали двукратными чемпионами The International.
Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды
Корпус пистолета окрашен в темно-красный цвет и украшен изображением простреленного черепа, выполненным в различных оттенках серого. На затворе и глушителе изображена летящая пуля, за которой тянется огненный след. Дизайн дополняют нарисованные брызги крови и осколки кости.
Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 1.00, что делает USP-S / Подтвержденное убийство доступным во всех состояниях. Небольшие потертости появляются на корпусе пистолета в состоянии «Немного поношенное». На максимальных степенях износа размер потертостей незначительно увеличивается, сохранившийся слой краски заметно темнеет.
USP-S / Подтвержденное убийство относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. В китайской версии скина изображение черепа заменено на изображение головы робота, в цветовую гамму скина добавлен голубой оттенок.
Профессиональные геймеры — это игроки, которые зарабатывают путем игры в онлайновые видеопроекты и участия в различных соревнованиях, турнирах и чемпионата. То есть игрок соревнуется с другими игроками в киберспорте. Любой вид спорта может стать соревновательным, если в него добавить чемпионаты и турниры. Игроки зарабатывают деньги в различной форме при помощи участия в видеоигровых турнирах. Ставки являются одним из источников дохода профессиональных игроков. Сегодня у людей есть возможность получать деньги за игру в видеоигры в прямом эфире.
Пулемёты в КС:ГО, сравнительная таблица
Пулемёты относятся к тяжёлому оружию и наносят внушительный урон. Однако они крайне редко используются в соревновательном режиме. Причина тому — большой вес, который замедляет движения игроков и лишает их мобильности, что невероятно важно в такой динамичной игре, как CS:GO.
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
M249 |
5200 |
100/200 |
32 |
128 (102) |
300 |
Negev |
1700 |
150/300 |
35 |
140 (99) |
300 |
Экономика в CS:GO – сколько денег и за что
- Убить противника
Самый очевидный способ поднять свою экономику в CS:GO. В зависимости от оружия, игрок получает определенную сумму на свой счет. Цифры варьируются от $100 за убийство с AWP до $900 с дробовика и $1500 за килл с ножа. Награда для каждого оружия прописана в меню покупки.
CZ-75, P90 и AWP Valve посчитала слишком сильными пушками – убив с них, вы получите чуть меньшую сумму. Причины очевидны: хоть CZ и пистолет, но работает он как ПП; P90 в разы мощнее остальных в своем классе, а AWP убивает с одного попадания – этого и так много.
Самое важное — тезисами:
- Качественная закупка для террористов (АК + вторая броня) без учета гранат стоит $3700.
- Качественная закупка для контр-террористов без учета гранат (M4A4 + второй армор + набор для обезвреживания бомбы) обойдется в $4500. Альтернативный вариант (M4A1-S за $2900 вместо M4A4) стоит в $4300.
- Фулл бай (AK, бронежилет+шлем, осколочная, дымовая и две световых) террористов – $4700.
- Фулл бай (M4A4, бронежилет+шлем, дефьюз-кит, осколочная, дымовая и две световых) – $5500.
При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами.
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
- Наградист (Awardist) — заработайте 100 достижений;
- Кто-нибудь, поставьте бомбу (Someone Set Us Up The Bomb) — выиграйте раунд, поставив бомбу;
- Ради правосудия (Rite of First Defusal) — выиграйте раунд, обезвредив бомбу;
- Анти-спецназовец (Counter-Counter-Terrorist) — убейте противника, пока тот дефьюзит бомбу;
- Короткий фитиль (Short Fuse) — нужно заложить бомбу менее чем за 25 секунд до окончания раунда (но не в режиме “Уничтожение объекта”);
- Награда за участие (Participation Award) — нужно убить игрока-террориста в течение трех секунд после того, как он поднял бомбу;
- Взрывоопасное завещание (Blast Will and Testamant) — выиграйте раунд, подобрав бомбу с тела тиммейта и заложив ее;
- Прерывантус-обезвредиус (Defusus Interruptus) — прекратите обезвреживание бомбы, чтобы убить нападающего террориста, а потом вернитесь и окончательно обезвредьте бомбу, выиграв раунд;
- Милостивый пастырь (Good Shepherd) — спасите всех заложников за один раунд;
- Быстрый самаритянин (Freed With Speed) — спасите всех заложников за 90 секунд.
Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)
Государство в Древней Греции и порядок в нём начинался с Зевса. Именно этот бог закона в Греции, будучи «огнём» Вселенной, великой творящей силой, организовал порядок в обществе. Он определил главные нравственные категории, учредил, что есть «плохо» и «хорошо», чтобы люди и боги могли опираться на эти понятия в своих поступках.
Зевс – податель законов, мудрый бог. Он также установил власть царей, также и как его римский аналог, бог Юпитер, который считался божественным правителем Рима. Также под управлением Зевса находится не только порядок в обществе, но и соблюдение обычаев, традиций в каждом доме.
Фемида – это именно та богиня, изображения которой можно увидеть у зданий судов и в других подобных местах. Её можно узнать по главный атрибутам, каждый из которых являлся важным символом:
- повязка на глазах – обозначает, что «закон слеп», он судит всех, все перед ним равны, а сама Фемида беспристрастна;
- весы – инструмент для определения меры наказания и степени проступка; они издавна несли на своих чашах добро и зло;
- меч – символ неизбежной кары для преступника.
Причём именно этот облик возник под валянием мифологии Рима, где существовала богиня Юстиция. Она тоже покровительствовала правосудию и законодательству, справедливости. Изначально же у римской Фемиды не было повязки на глазах, а в руках она держала весы и рог изобилия.
Фемида и Зевс, главные боги законов, также были родителями для хор или ор. Последние в свою очередь ведали порядком в мире, управляли временами года. Также оры были связаны и с законодательством. В разных источниках описывается разное число хор, но чаще всего их три.
В первую очередь это богиня Дике, богиня справедливости. Само её имя переводилось как справедливость, право или правда. От Дике происходил закон Вселенной, единый для всех. Эта богиня играла важную роль на Олимпе, находясь подле своего отца Зевса. Она следила за соблюдением порядка, норм морали и правда и сообщала громовержцу о нарушениях. Другим именем Дике была Астрея.
Не забывайте про команду
У каждого игрока могут быть свои собственные деньги, но это не значит, что игроки должны покупать только те предметы, которые приносят пользу только им самим. Игрок должен рассматривать свои деньги как инструмент для лучшей подготовки всей команды к предстоящему раунду. Например, если у игрока есть 5000 долларов и у него уже есть полный комплект брони и винтовка, этот игрок должен купить для товарища по команде, который не может полностью купить. Раунд имеет больше шансов на успех, если полная команда оснащена, по крайней мере, винтовками и броней. Игроки, которые покупают только для себя, рискуют оставить других товарищей по команде уязвимыми.
Также очень важно координировать свой закуп, чтобы убедиться, что команда тратит деньги вместе. Игроки, которые тратят все свои деньги в каждом раунде, не смогут позволить себе полную покупку и не смогут быть эффективным членом команды. Игроки, которые также настаивают на том, чтобы экономить каждый раунд и накапливать свои наличные деньги, не помогают своей команде и тратят впустую драгоценные ресурсы. Совместная покупка — ключ к победе в последовательных раундах.
Наконец, каждому игроку не нужен набор для обезвреживания. Один набор на плент будет достаточно. Игрок, который выживает в раунде, может отдать свое оружие союзнику, если у того не хватает денег, так как когда игрок умирает, ему нужно будет повторно покупать броню и гранаты.
Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага
Если Вы выиграли раунд, тогда покупаются SMG. В данное время актуальны три фармгана – MP7, MP9 и MAC-10.
Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.
При выигранном втором раунде, Вы должны скинуть свой фармган тиммейту который умер в прошлом раунде, а сами покупаете M4A1/AK-47. При этом, если у Вас есть уже винтовка – не советуется тратить 300-700$ на покупку пистолета, т.к. трата этих денег не будет оправдана в случае Вашей смерти и в дальнейшем это может нарушить Вашу экономику. В случае проигрыша Вы имеете уже 2400$. В этом раунде делается фулл эко.
У каждого игрока могут быть свои собственные деньги, но это не значит, что игроки должны покупать только те предметы, которые приносят пользу только им самим. Игрок должен рассматривать свои деньги как инструмент для лучшей подготовки всей команды к предстоящему раунду. Например, если у игрока есть 5000 долларов и у него уже есть полный комплект брони и винтовка, этот игрок должен купить для товарища по команде, который не может полностью купить. Раунд имеет больше шансов на успех, если полная команда оснащена, по крайней мере, винтовками и броней. Игроки, которые покупают только для себя, рискуют оставить других товарищей по команде уязвимыми.
Также очень важно координировать свой закуп, чтобы убедиться, что команда тратит деньги вместе. Игроки, которые тратят все свои деньги в каждом раунде, не смогут позволить себе полную покупку и не смогут быть эффективным членом команды. Игроки, которые также настаивают на том, чтобы экономить каждый раунд и накапливать свои наличные деньги, не помогают своей команде и тратят впустую драгоценные ресурсы. Совместная покупка — ключ к победе в последовательных раундах.
Наконец, каждому игроку не нужен набор для обезвреживания. Один набор на плент будет достаточно. Игрок, который выживает в раунде, может отдать свое оружие союзнику, если у того не хватает денег, так как когда игрок умирает, ему нужно будет повторно покупать броню и гранаты.
Читать экономику противника стоит как минимум из-за того, что это позволяет подготовиться к потенциальному раунду от оппонента. Защита проиграла бай-раунд и это их первое поражение? Значит, есть возможность взять себе ПП или дробовик и подфармить немного денег. Атакующие поставили бомбу, но не смогли ее защитить и уступили в трех раундах подряд? Стоит опасаться их следующего раунда, так как у них наверняка будет полная закупка.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне.
Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).
Виды и характеристики пистолетов
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
Glock-18 |
— |
20/120 |
30 |
118 (55) |
300 |
USP-S |
— |
12/24 |
35 |
140 (70) |
300 |
P2000 |
— |
13/52 |
35 |
140 (70) |
300 |
P250 |
300 |
13/26 |
38 |
151 (96) |
300 |
Dual Berettas |
400 |
30/120 |
38 |
152 (79) |
300 |
Five-SeveN |
500 |
20/100 |
32 |
126 (115) |
300 |
Tec-9 |
500 |
18/90 |
33 |
132 (119) |
300 |
CZ75-Auto |
500 |
12/12 |
31 |
123 (95) |
100 |
Револьвер |
600 |
8/8 |
86 |
342 (319) |
300 |
Desert Eagle |
700 |
7/35 |
73 |
250 (231) |
300 |
Glock-18 уступает в мощности P2000 и USP-S. Поэтому в пистолетных раундах террористы довольно часто покупают P250, чтобы нивелировать преимущество спецназа. Его выбирают из-за низкой стоимости. После покупки пистолета у игроков остаются деньги, которые можно потратить на несколько гранат.
Desert Eagle — самый популярный пистолет в оружейных раундах. По урону он превосходит все штурмовые винтовки, да и стоит в несколько раз дешевле.
Ещё больше урона наносит револьвер, но стрелять из него тяжелее, чем из любого другого пистолета. Поэтому покупают его крайне редко.
Экономика в CS:GO – сколько денег и за что
All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.
Мы приведём новых клиентов в вашу игру, бизнес и расскажем о вашем бренде. Хотите поработать с нами по другому вопросу?
Таким образом, зная азы экономики в CS:GO, можно смоделировать последующую покупку девайсов, не учитывая награду за убийство.
Если Вы выиграли раунд, тогда покупаются фармганы. В данное время актуальны три фармгана – MP7, MP9 и MAC-10.
Привилегированные убийства (ст. ст. 106-109 УК РФ) совершаются в состоянии крайнего психического перевозбуждения или неумышленно. Они представляют меньшую опасность для общества, поэтому и сроки наказания более лояльны – от 2 лет условно.
В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.
Пистолет-пулемет и убийство с него дадут 600 долларов к экономике конкретного игрока. P90 является исключением из этих правил, за убийство с него дают 300 долларов.
Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.
За проигранную серию раундов деньги будут увеличиваться на 500 долларов, начиная с 1400 долларов соответственно.
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
В данном случае, используйте Zeus x27, когда вы загнаны в угол, а патроны в первичном и вторичном оружии закончилось, либо нужна перезарядка, а времени на неё нет. Причем не какого-то незнакомого геймера, а ролик, где убивают именно вас. В игре имеется возможность посмотреть запись того момента, где вас убивают. Вы можете увидеть игровую ситуацию глазами вашего противника и после всестороннего анализа найдете ошибки, чтобы в дальнейшем их не допускать.
Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100.
Вы проиграли пару раундов и Вы имеете >2000$, что же делать? Например, у Вас 3400$. Тут бывает два варината: 1) дропнуть пару пистолетов тиммейтам, если у них по 1000-1500$; 2) если у всей команды 3000-3500$, но Вам не хватает на фулл бай.
Экономика в CS:GO – сколько денег и за что
Вариантов закупок во время оружейных раундов – масса. Если перечислить их все, это, скорее, вас запутает, чем даст нужную информацию. Поэтому намного полезнее донести до вас своеобразный прайс-лист, а вы в свою очередь будете планировать собственную экономику в зависимости от планов на следующий раунд.
Понравилась статья? Захотелось сыграть? Скачай классическую версию КС 1.6 на русском языке бесплатно прямо сейчас и залетай покорять игровые вершины Контр-Страйка! 😉
- В соревновательном режиме и «Напарниках» теперь будет начисляться дополнительная тысяча долларов при поражении в раунде за каждого недостающего игрока, если кто-то покинет матч. Этот бонус не действует, если игрок был выгнан голосованием.
- В соревновательном режиме и «Напарниках» теперь будет ставиться автоматическая двухминутная пауза, если игрок отключается. Она заканчивается раньше, если игрок подключается до истечения этого времени.
- При использовании метки теперь отображается название локации.
- Исправлена подсадка около входа на точку А с улицы.
- Исправлена ошибка, при которой было возможно забираться на пиксель на дверные петли.
- Улучшен клипинг на крыше.
- Гранаты теперь отскакивают от стены более предсказуемо.
- Улучшен клипинг на знаке точки А.
- Исправлена ошибка, при которой было возможно забираться на пиксель на верху стены на точке A.
- Закрыта щель на центральной стене на точке А.
- Гранаты теперь отскакивают от знака точки А более предсказуемо, как и от знака Elysion, арта на стене, стены в коннекторе, стены на точке А и столбов, идущих до потолка.
- Исправлена подсадка на вершину водопадов.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли забираться на пиксель на нижних уровнях мида.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли забираться на пиксель на прожекторах.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли забираться на пиксель на стеклянной стене.
- Теперь невозможно запрыгнуть на верх светильника со стола на базе атаки.
- Улучшен клипинг по всей карте.
Экономика в CS:GO. Базовые знания.
- Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
- Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
- Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
- Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
- Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
- Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
- Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.
- Убить противника
Самый очевидный способ поднять свою экономику в CS:GO. В зависимости от оружия, игрок получает определенную сумму на свой счет. Цифры варьируются от $100 за убийство с AWP до $900 с дробовика и $1500 за килл с ножа. Награда для каждого оружия прописана в меню покупки.
CZ-75, P90 и AWP Valve посчитала слишком сильными пушками – убив с них, вы получите чуть меньшую сумму. Причины очевидны: хоть CZ и пистолет, но работает он как ПП; P90 в разы мощнее остальных в своем классе, а AWP убивает с одного попадания – этого и так много.
Самое важное — тезисами:
- Качественная закупка для террористов (АК + вторая броня) без учета гранат стоит $3700.
- Качественная закупка для контр-террористов без учета гранат (M4A4 + второй армор + набор для обезвреживания бомбы) обойдется в $4500. Альтернативный вариант (M4A1-S за $2900 вместо M4A4) стоит в $4300.
- Фулл бай (AK, бронежилет+шлем, осколочная, дымовая и две световых) террористов – $4700.
- Фулл бай (M4A4, бронежилет+шлем, дефьюз-кит, осколочная, дымовая и две световых) – $5500.
При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами.
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
Экономика и правильная закупка в Counter-Strike: Global Offensive
Какой срок дают за квалифицированное убийство? Наказание в виде изоляции от общества на срок от 8 до 20 лет (иногда – с ограничением свободы до 2-х лет), а также пожизненное лишение свободы предусматривается за:
- Преступление (убийство) нескольких лиц – это означает, что убиты два или более человека, при этом умысел лишить жизни должен относиться к обоим потерпевшим. Так, не будет «двойного» деяния, если по отношению к одной жертве виновный испытывает желание убить, а по отношению к другой – желание нанести легкие телесные повреждения, в результате который человек неожиданно впоследствии скончался.
- Убийство человека, выполняющего общественный, служебный долг . К этому же пункту ч. 2 ст. 105 УК РФ относится и лишение жизни близких людей человека, исполняющего служебный долг. Значение такого преступления заключается в том, что человека лишают жизни во время или в связи с выполнением им работы, общественных обязанностей и т.д. Например, посетитель недоволен действиями государственного служащего, к которому пришел на прием по своему вопросу, и в этой связи решает убить сотрудника.
- Лишение жизни малолетнего или другого человека, который также беспомощен, как ребенок . Здесь имеется ввиду особый статус потерпевшего – он должен быть по возрасту младше 14 лет. Также он может быть и взрослым человеком, находящимся в беспомощном состоянии, подтвержденным доказательствами (чаще всего – медицинскими сведениями). Так, наглядным примером данного квалифицирующего признака может стать причинение смерти парализованному человеку, когда возраст его давно за пределами 14 лет, однако навыки поведения в быту почти полностью утрачены из-за болезни, то есть этот человек беспомощный.
- Убийство, связанное с похищением человека . Нередки случаи, когда преступники, похитившие человека для требований о выкупе, убивают его еще до получения денег. Если речь идет о похищении и последующем убийстве ребенка (киднеппинг), то квалификация отягощается двумя дополнительными признаками (преступление в отношении малолетнего и сопряженное с похищением).
- За убийство женщины, заведомо находящейся в состоянии беременности , часто суды дают максимальный срок (пожизненная изоляция от общества). Главное, чтобы было доказана осведомленность виновного в том, что потерпевшая действительно беременна.
- Совершение убийства с особой жестокостью . Что это значит? Верховный суд РФ разъяснил судам, что под понятие особой жестокости подходят такие действия виновного: пытки, истязания, мучения потерпевшего непосредственно перед совершением убийства, или в процессе преступления. То есть, в таких случаях умыслом преступника охватывается причинение страданий, сильной боли и т.д.
- Совершение данного преступления общеопасным способом – то есть представляющим опасность для других, посторонних людей. Так, такими случаями являются взрывы на рынках, метание зажигательных смесей в толпу и т.д.
- Группой лиц по предварительному сговору, из хулиганских или религиозных побуждений и т.д. Эти признаки стандартны и предусмотрены во многих статьях уголовного законодательства.
- С целью использования органов или тканей потерпевшего – такие преступления сложны в доказательственном плане и практически не встречаются.
Кроме частей первой и второй статьи 105 УПК РФ, в главе «Преступления против жизни и здоровья» предусмотрены и другие виды убийств, за которые срок наказания сравнительно небольшой – рассмотрим их особенности ниже.
Данное деяние, по смыслу ст. 106 УК РФ, может быть совершено только матерью.
Наказание за столь ужасное, с точки зрения обычного человека, преступление, составляет лишь ограничение или лишение свободы на срок до 4 лет – согласитесь, в сравнении со ст. 105 УК РФ это совсем немного.
Вместе с тем, такой «лояльный» подход законодателя обоснован: дело в том, что сразу после родов женщины испытывает ряд колоссальных изменений в организме, как гормонального, так и психологического характера. Считается, что такое состояние новоиспеченной матери в определенной степени способствует противоправным действиям в отношении малыша, вплоть до лишения его жизни.
Доказательством наличия именно такого эмоционального состояния женщины в таких случаях служит тщательное исследование образа жизни, отношений с отцом ребенка и вообще наличие отца, имеется ли психотравмирующая ситуация в жизни и т.д. В любом случае, в деле должно быть заключение медицинского эксперта.
При этом ответственность по указанной статье может быть только в отношении матери, убившей именно новорожденного ребенка – то есть, которому не больше суток. Если младенца убивает другой человек, не мать – ответственность наступает уже по ст. 105 УК РФ, о которой мы писали ранее.
В данном случае мать понесла наказание по ст. 106 УК РФ, по покушение на причинение смерти младенца (ведь ей не удалось убить его удушением), а подруге было назначено 15 лет лишения свободы за убийство несовершеннолетнего по ч. 2 ст. 105 УК РФ, сроки лишения свободы по которой несопоставимы с наказанием по ст. 106 УК РФ. Отметим, что убийца действовала с косвенным умыслом – прямого желания убить ребенка у нее не было, но она не могла не понимать, что новорожденный обязательно погибнет, находясь на холоде.
Данное преступление может быть совершено в ситуации, когда необходимая защита может быть признана обоснованной, однако виновный явно превышает ее и вследствие превышения причиняет смерть.
Стандартным примером таких действий может быть нанесение ножевых ранений потерпевшему в ответ на провокационные действия (возможно, замахивания, несильные удары и т.д.). Так, по одному из дел, человек правильно оценил обстановку как опасную для себя (потерпевший замахнулся рукой), но применил явно несоответствующие меры защиты, используя колюще-режущий предмет, причинив им свыше 10 ударов в различные части тела, что привело к смерти. Виновный был осужден судом по ст. 108 УК РФ.
Наказание за такое преступление может быть в виде:
- исправительных работ (до 2 лет);
- ограничения свободы (до 2 лет);
- лишения свободы (до 2 лет).
Аффект – сильнейшее волнение, которое может быть установлено только экспертом. Проявление аффекта вызвано противоправным, аморальным поведением потерпевшего, это состояние напрямую не связано с необходимостью себя защищать (как, например, при превышении пределов необходимой обороны). Данное преступление характеризуется спонтанностью, быстротой действий, волнение возникает внезапно. Впоследствии виновный часто не может вспомнить в подробностях, что конкретно произошло.
В таких случаях причиной волнения могут стать действия потерпевшего, которые способны привести к стрессовой ситуации, находясь в которой, человек не в полной мере может совладать с собой. Законодатель перечисляет ситуации, когда может возникать аффект:
- вследствие насилия;
- издевательства (в том числе и психологического характера);
- тяжкого оскорбления (когда затрагиваются наиболее важные для человека ценности – семья, дети, родители, близкие люди – то есть, когда оскорбления касаются либо непосредственно виновного, либо дорогих для него людей);
- иных действий аморального характера (они же могут быть одновременно и противоправными – например, осквернение могилы);
- длительной психотравмирующей ситуации (когда все вышеперечисленное совершается многократно, на протяжении длительного времени. В таких случаях душевное напряжение человека, который все это терпит, нарастает с каждым разом и в итоге приводит к аффекту).
Другим примером может стать ситуация, когда в адрес виновного высказаны серьезные оскорбления, обвинения в том, чего на самом деле он не совершал.
Сколько лет дают за убийство человека в состоянии аффекта? Наказание может быть таким:
- исправительные работы (до 2 лет);
- ограничение свободы (до 3 лет);
- лишение свободы (до 3 лет; если убиты два или более человека – до 5 лет).
Среди профессионалов в области уголовного права считается, что такое словосочетание, как убийство по неосторожности употреблять некорректно. В определенном смысле они правы: ведь убийство всегда умышленное и не может быть неосторожным. Правильнее говорить «причинение смерти по неосторожности» – ответственность за данное преступление предусмотрена в ст. 109 УК РФ. Суть нормы состоит в том, что смерть наступает в результате неумышленных действий, при этом наказание не может превышать двух лет лишения свободы.
За данное преступление может быть назначено:
- исправительные работы (до 2 лет);
- ограничение свободы (до 2 лет);
- лишение свободы (до 2 лет).
Если смерть по неосторожности причинена нескольким лицам, или вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей (например, врачом во время операции), наказание может быть более суровым (до 4 лет лишения свободы).
За убийство полицейского или других представителей правоохранительных органов (например, сотрудников ФСБ, таможенных органов и т.д.) предусмотрена отдельная статья. Так, согласно ст. 317 УК РФ, виновному может быть назначено пожизненное лишение свободы.
При этом неважно, наступила ли смерть полицейского или он выжил – главное, чтобы был доказан умысел лишить жизни.