Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.
Хендай Туссан и Киа Спортейдж: в чем заключаются их основные отличия?
Обе модели имеют комплектации с бензиновым мотором на 2 литра мощностью до 150 л. с. Они оснащаются передней и задней пружинной независимой подвеской, которая отлично компенсирует тряску на бездорожье. Благодаря ей амплитуда качания позволяет легко выезжать из ям, но минимизирует риск потери управления и переворачивания. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую управляемость и маневренность. Главным их преимуществом остается повышенная износостойкость, что особенно важно при эксплуатации в экстремальных условиях. Можно выбрать южнокорейский внедорожник на платформе с полным или передним приводом. Главным преимуществом Hyundai остается вариативность модификаций. Это обеспечивает отличие по таким параметрам:
- Двигатель. Кроме бензинового, можно установить более экономный дизельный мотор с тем же объемом, но с мощностью до 185 л. с.
- Трансмиссия. Помимо автомата на 6 ступеней, доступна вариация на 8 или шестиступенчатая механика.
- Разгон. До первой сотни Tucson разгоняется за 9,5-11 секунд, тогда как Sportage несколько медлительнее и достигнет 100 км/ч за 10,5-11,4 с.
Что касается расхода топлива, то в зависимости от комплектации Хендай потребляет 6,4-13,8 литра на 100 км, а вот Киа отличается большей экономичностью, затрачивая 7,9-8,6 л бензина.
Большой выбор внедорожников по оптимальным ценам
Autospot собрал базу лучших дилеров, которые помогают приобрести машины на наиболее выгодных условиях. Они предлагают оформление покупки на условиях Трейд-ин, а также автокредитование со сниженной процентной ставкой от банков-партнеров. Для того чтобы получить доступ к этим опциям, необходимо выполнить следующие действия:
- Оставить заявку. На сайте заполняется короткая форма, в которой указываются не только модель и ряд характеристик, но и желаемая стоимость.
- Назначить встречу с дилером. По результатам заявки подбирается ряд предложений. Выбрав лучший вариант, покупатель может прийти в салон на тест-драйв или сразу оформить покупку.
- Заключить сделку. Заключающий этап, после которого автовладелец может забирать машину из салона. Autospot выступает в качестве посредника, гарантируя честные условия сделки без скрытых платежей.
Дополнительно через сайт можно оформить КАСКО или ОСАГО со скидкой до 10%.
В KIA Sportage, в зависимости от комплектации или от вашего выбора, могут быть установлены следующие дополнительные системы:
- расширенный круиз-контроль;
- подогрев всех сидений;
- парктроники;
- электронная система, помогающая с выездом из парковки;
- мультимедиа система плюс шесть динамиков;
- датчики дождя и света.
Hyundai Tucson комплектуется мультимедиа с самым большим в этом классе автомобилей тач-скрином – целых восемь дюймов.
Этот автомобиль может содержать все то, что указано выше для KIA Sportage. Но кроме того может иметь:
- систему, позволяющую автоматически парковать автомобиль;
- систему наблюдения за слепыми зонами;
- системы регулировки передних сидений по 10 параметрам для водительского кресла и 8-ми для пассажирского.
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).
Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.
Что выбрать — Хендай Туксон или Киа Спортейдж
Невозможно сделать однозначный выбор между Hyundai Tucson или Kia Sportage. Ценители спортивного дизайна автомобилей обратят внимание на стильный Спортейдж 4, при этом Хендай 3 имеет версию с роботизированной трансмиссией, которая превосходит конкурента по динамике и экономии топлива.
Для желающих сэкономить оптимальный выбор — Киа в минимальной комплектации, а для водителей, предпочитающих комфорт, особой разницы между моделями нет. При выборе дополнительных опций цена примерно сравняется, потому здесь необходимо ориентироваться на конкретный состав каждого предлагаемого дилером пакета, а также на собственный вкус — внешний дизайн автомобилей существенно отличается.
Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.
Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.
Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.
Ходовые характеристики
Чтобы понять, кто лучше на ходу, Спортейдж или Туксон, надо попробовать обе машины и сравнить ощущения. Различия на самом деле не настолько серьёзные из-за всё той же, практически одинаковой, ходовой части. Самые популярные двигатели на 2 литра толкают машины весьма неохотно, впрочем, немного улучшить ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Впрочем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, весьма внятно реагируя на педаль акселератора. В то же время Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для нормального ускорения приходится уходить в спорт-режим, или баловаться с кик-дауном. В общем, по динамике Kia Sportage или Hyundai Tucson первый понравился намного больше. Кстати, расход топлива КИА Спортейдж довольно низкий.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2021
В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.
Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Kia Sportage 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-185 |
Топливный бак, л | 62 | 62 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат, робот |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.1-11.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 184-201 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.9/6.1/7.9 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4480 х 1855 х 1645 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2250 |
В раунде под названием «технические характеристики» снова ничья.
Встречаем по одежке: дизайн автомобилей
«Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.
Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.
«Внутренний мир» Tucson, напротив, повторяет его агрессивную внешность. Хищные линии торпедо перекликаются с изгибами передка автомобиля. Синяя подсветка приборов и кнопок и обычная рукоятка рычага автоматической коробки усиливают это впечатление. Дополнительным плюсом Tucson является экранчик системы микроклимата, на который выводится режим работы.
По остальному техническому оснащению, включая кнопочный запуск двигателя, автоматическую парковку и камеру заднего вида, автомобили одинаковы. Но эргономика, чуть более качественные материалы и общая атмосфера интерьера выводят «КИА Спортейдж» вперед. Хотя, опять же, кому-то больше понравятся волнующие изгибы панели «Туссан».
Также читайте: Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать
Поскольку Киа Спортейдж в 4 поколении продается уже не первый год, то ее внешность хорошо знакома автолюбителям. Кроссовер создавали с оглядкой на концепт Provo, который был презентован в 2013 году, но так и не получил реализации. В связи со сменой модных тенденций внешний вид был немного откорректирован. Передняя часть выглядит дерзко за счет использования двухэтажной оптики. Покатая крыша и высокая линия подоконника дает ощущение динамичности. Специально для него подготовили «катки» размером 16-19 дюймов. Особняком стоит версия GT, которая больше всего по ощущению приближена к Туссан Н-Лайн. Отличить ее можно по следующим признакам:
- черной глянцевой решетке;
- светодиодным противотуманкам;
- металлическим накладкам на бамперах;
- паре выхлопных труб.
Технические характеристики и сравнение
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent
Абсолютные близнецы. Одинаковое количество передач на коробках, равные мощностные характеристики, колесные базы, объем камеры цилиндров… Возникает ощущение, что ребята с Hyundai проникли на завод Kia и выкрали всю документацию 4 поколения Sportage, а взамен попридержали своё детище на 3 месяца. Но если присмотреться, то это не так.
Между этими машинами есть всё-таки незначительная разница. И фору здесь держит как раз Kia. Но разница по массе, объёму багажника настолько мала, что её не замечают. Да и ДНК у каждого уникальная.
Главное же отличие машин – кардинально разная целевая аудитория. Hyundai Tucson предназначен для семейных поездок. Он больше приспособлен для езды по бездорожью. Зато более динамичный Sportage порадует молодёжь без семьи.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.
Чем отличается Хендай Туссан от Киа Спортейдж, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Туссан от Киа Спортейдж, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Статистика средней цены Подробнее
Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000 В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения. Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей. Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее. При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей. Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей). Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией. Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line. Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2021 выбрал последний и вот почему
Похожие записи: |