Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Москве ввели скидки на поездки в метро вне часа пик». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Москвич c ограниченными возможностями имеет право на «социальное такси». Эта организация специально создана для обслуживания проживающих в Москве инвалидов всех трех групп, включая несовершеннолетних. Причем в первую очередь заказы принимаются у тех, кто имеет нарушения опорно-двигательной системы, у детей и участников Великой Отечественной войны. Инвалид при поездке на таком такси может взять с собой одного сопровождающего и необходимые приспособления, например кресло-коляску или костыли. Также он имеет право связаться с диспетчерской службой по мобильному телефону водителя, если это потребуется.
Ответы на распространенные вопросы
Вопрос №1: Я подал документы на изготовление социальной карты, как мне бесплатно пользоваться услугами метрополитена, пока карта не готова?
Ответ: Центр госуслуг Москвы «Мои документы» на время изготовления социальной карты (30 календарных дней) выдает гражданину временный единый социальный билет.
Вопрос №2: Уже будучи в метрополитене, я не смог воспользоваться льготой на проезд по причине сбоя в работе социальной карты (она была повреждена). Могу ли я как-то бесплатно проехать на метро, пока я не подам документы на повторное изготовление электронной карты?
Ответ: Да. Необходимо обратиться в кассу метрополитена (на любой станции), предъявить неработающую карту и получить временный льготный билет (действует на протяжении 3 дней). За это время необходимо сходить в центр «Мои документы» и подать заявку на изготовление новой социальной карты и выдачу временного единого социального билета.
С 2009 года подобные услуги предоставляет транспортная . В ее автопарк входят машины, которые оборудованы всем необходимым. Водители, что немаловажно, обучены обращению со спецтехникой и способны в нужный момент оказать пассажиру квалифицированную помощь.
Социальное такси работает под эгидой правительства Москвы и наполовину финансируется из городского бюджета. Однако 50% стоимости все равно придется оплачивать самостоятельно. Правда, расплачиваться за вызов машины можно лишь особыми почасовыми талонами, которые продаются в городском отделении Всероссийского общества инвалидов. А заказывать такси следует не позднее чем за 12 часов до поездки. В экстренных случаях разрешается обращаться в службу за 4 часа до нужного времени. Но тогда клиента обслужат только в том случае, если будут свободные автомобили.
Право на льготный проезд в московском метро установлено:
- для участников и инвалидов ВОВ;
- членов их семей;
- инвалидов всех групп;
- детей-инвалидов и сирот;
- членов многодетных семей;
- детей до семилетнего возраста;
- организованных групп учащихся в период школьных каникул;
- членов городской дружины.
Надо отметить, что провозить бесплатно можно лишь одного ребенка до семи лет. Если детей несколько, льгота касается только одного из них. Остальным нужно покупать билеты.
Принятие Закона города Москвы в 2004 году лишило права на бесплатный проезд в метро:
- военных пенсионеров;
- ветеранов труда;
- пенсионеров, не включенных в льготную категорию.
Для обеспечения льготников бесплатным проездом из городского бюджета перевозчикам ежегодно компенсировались расходы на сумму свыше 4 млрд. руб.
Они увеличивались также за счет того, что правом бесплатного проезда незаконно пользовались члены семей льготников. В итоге, из-за нехватки средств список льготных категорий городских жителей пришлось сократить.
В московском метрополитене действует три льготы:
- дети до 7 лет — ездят бесплатно в сопровождении совершеннолетних;
- учащиеся школ, средне-профессиональных и высших образовательных учреждений, а также аспиранты могут приобрести льготный проездной — 415 руб. на один месяц и 1 тыс. 245 руб. — на два, 270 руб. на месяц только на наземный транспорт.;
- граждане, владеющие социальной картой москвича, могут ездить на всем столичном общественном транспорте бесплатно (кроме частных автобусов и маршруток, а также кроме такси).
Таким образом, выгоднее ездить на метро и на другом столичном общественном транспорте по карте «Тройка». Чуть больше придется заплатить при использовании банковской карты или гаджета с NFC чипом.
В то время «Единый билет» — это наименее выгодный вариант. Им не стоит пользоваться даже туристам и тем, кто в столице проездом на день. Ничего не мешает купить тройку за 50 руб., пополнить ее на нужную сумму, сэкономить на проезде, а после совершения последней поездки просто вернуть карту получить деньги обратно. Это можно сделать на любой станции метрополитена.
Если по каким-либо причинам карта «Тройка» не подходит, то лучше всего оплачивать проезд напрямую у турникета с карты. Это будет в любом случае выгоднее, чем покупка «Единого Билета».
С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.
Единая тарифная зона Москвы с 1 сентября 2021 года. Источник фото: Мостранспорт
Общественный транспорт Москвы включает автобусы, электробусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.
Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.
Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.
Метро, автобусы и электрички
Чаще всего картой пользуются для льготного проезда в транспорте (более половины школьников и студентов). Они могут круглый год использовать карту для поездок на наземном общественном транспорте Москвы, метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах (центральной зоне). Стоимость льготного проезда можно узнать на сайте метро, Мосгортранса или на портале «Московский транспорт». Кроме того, с 1 сентября по 15 июня владельцы карты могут покупать с 50-процентной скидкой билеты на пригородную и дальнюю зону МЦД и электрички.
Дети, у которых есть право на бесплатный проезд, могут пользоваться картой москвича в пассажирском транспорте Москвы и Московской области, а также в пригородных электричках в течение всего года.
Правда ли то что, пенсионеров Москвы лишат льгот на проезд в метро
26 марта 2021 года вышел официальный указ президента РФ, которые предписывает всем жителям соблюдать правила карантина. В связи с этой ситуацией отменены бесплатные льготы на проезд для пенсионеров старше 65 лет.
Мэр города Сергей Собянин назвал такую меру вынужденной. По случаю смертельного вируса всех граждан активно призывают к домашней изоляции. Во всем мире зафиксирован высокий процент смертности пожилых людей от данного заболевания.
Временная отмена льгот на московский метрополитен послужит хорошим стимулом остаться дома пенсионерам, в целях собственной безопасности. Такие меры вводятся на определенный период с 26 марта по 14 апреля. Принятая мера временная, льготы в полном размере предоставляются пенсионерам, когда страна выйдет из режима карантина.
Власти Санкт –Петербурга с 26 марта по 14 апреля отменили действие льготного режима для пенсионеров, достигших возрастного рубежа 65 лет вслед за столицей России. Такие меры профилактики направлены на сдерживание опасного вируса по всех стране.
Люди преклонного возраста всегда будут находиться под защитой государства. Льготы на бесплатный проезд и другие социальные гарантии – это благодарность, за трудовую деятельность. Во многих регионах размер пенсионных выплат не высокий для большинства граждан. Социальные гарантии, предоставляющие льготы на проезд в метрополитене помогут сократить жизненных издержки пенсионеров и создать им более достойный образ жизни.
Сколько стоят 20 поездок?
За сколько поездок окупаются проездные
Автобус |
29,25 |
от 46 поездок |
---|---|---|
Метро |
6,65 |
0.35 руб. |
20 поездок |
||
Наземные |
12,09 |
0.91 руб. |
Метро |
13,02 |
0.98 руб. |
У меня остались вопросы, куда обратиться?
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько Стоит Проезд По Социальной Карте Учащегося В 2021 Году В Москве». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках , кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.Поездка на наземном транспорте — 38 рублей.Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 38 рублей.Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* — 59 рублей.
Убедитесь, что на валидаторе загорелся зеленый индикатор – на дисплее будет указан срок, на который пополнена карта. При проверке оплаты проезда в наземном транспорте Москвы необходимо предъявлять контролеру социальную карту и студенческий билет, действительный на текущий учебный год.Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах .Дополнительная активация карты не требуется. Адвокатариус поможет разобраться в юридических тонкостях и ситуациях. Задавайте свои вопросы через специальный раздел.
Правда ли то что, пенсионеров Москвы лишат льгот на проезд в метро
26 марта 2021 года вышел официальный указ президента РФ, которые предписывает всем жителям соблюдать правила карантина. В связи с этой ситуацией отменены бесплатные льготы на проезд для пенсионеров старше 65 лет.
Мэр города Сергей Собянин назвал такую меру вынужденной. По случаю смертельного вируса всех граждан активно призывают к домашней изоляции. Во всем мире зафиксирован высокий процент смертности пожилых людей от данного заболевания.
Временная отмена льгот на московский метрополитен послужит хорошим стимулом остаться дома пенсионерам, в целях собственной безопасности. Такие меры вводятся на определенный период с 26 марта по 14 апреля. Принятая мера временная, льготы в полном размере предоставляются пенсионерам, когда страна выйдет из режима карантина.
Власти Санкт –Петербурга с 26 марта по 14 апреля отменили действие льготного режима для пенсионеров, достигших возрастного рубежа 65 лет вслед за столицей России. Такие меры профилактики направлены на сдерживание опасного вируса по всех стране.
Люди преклонного возраста всегда будут находиться под защитой государства. Льготы на бесплатный проезд и другие социальные гарантии – это благодарность, за трудовую деятельность. Во многих регионах размер пенсионных выплат не высокий для большинства граждан. Социальные гарантии, предоставляющие льготы на проезд в метрополитене помогут сократить жизненных издержки пенсионеров и создать им более достойный образ жизни.
- участники и инвалиды ВОВ;
- члены семей (включая несовершеннолетних детей, студентов институтов в возрасте до 23 лет, детей-инвалидов вне зависимости от возрастной категории, супругов, вдов, а также родителей и иждивенцев) участников и инвалидов ВОВ;
- инвалиды 1,2,3 группы;
- члены многодетных семей;
- дети-сироты и дети, которые остались по разным на то причинам без попечения родителями;
- дети возрасте до 7 лет – проход осуществляется через ручной контрольный пункт;
- организованные группы учеников московских образовательных учреждений в период каникул (по билетам с целью льготного проезда, которые предоставляются в Департамент социальной защиты населения);
- члены Московской народной дружины при условии наличия проездного билета дружинника.
- Постановление Правительства № 668 от ноября 2014 года “Относительно передачи полномочий на изготовление, выдачу и дальнейшее обслуживание социальных карт Московскому социальному регистру”;
- Закон Москвы № 70 от ноября 2004 года – описывает особенности предоставления прав на бесплатный проезд в столице на всех видах общественного транспорта для сопровождающих инвалидов 1 группы (с третьей степенью ограничения способности к трудоустройству и детей-инвалидов), зарегистрированных в Москве.
Льготы иногородних школьникам в метро москвы
Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей. Кто имеет право на льготный проезд в метро В данный момент на такую льготу как проезд без оплаты на метро имеют право следующие категории лиц: участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ; инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности; дети-инвалиды; члены многодетных семей; дети-сироты и дети без попечения родителей; дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты); организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);
Маленькая скидка по Мир Pay в московском транспорте
Сегодня началась новая акция по оплате метро и наземного транспорта картой МИР с помощью смартфона. Скидка вдвое меньше, чем в предыдущих подобных акциях, но в теперешнее тяжёлое время даже она многим будет важна.
Стоимость проезда в московском транспорте зависит от способа оплаты. Самые дорогие «билеты для приезжих» на 1 и 2 поездки — 61 рубль за поездку без возможности льготной пересадки (можно только переходить по улице из метро на МЦК и обратно).
Выгодней просто оплачивать банковской картой, прикладывая её к турникету (в метро это самый левый и иногда самый правый турникет, они помечены соответствующими знаками). Такой проезд стоит 51 рубль. Бесплатно переходить на МЦК и обратно тоже можно.
Ещё дешевле оплата проезда с баланса карты Тройка (карта продаётся за 50 рублей в кассах метро и её можно вернуть там же). Проезд стоит 46 рублей, пересадка на МЦК и МЦД и обратно бесплатная, пересадки в наземном транспорте тоже бесплатные (теперь даже на автобус или трамвай с тем же номером) при условии регистрации Тройки в приложении Метро Москвы. За дополнительные 23 рубля можно пересаживаться с метро на наземный транспорт и с наземного на метро.
Многие из тех, кто каждый день ездит на работу на общественном транспорте, покупает проездной на 60 поездок (он действует 45 дней и записывается на карту Тройка). Такой билет сейчас стоит 2400 рублей. Стоимость одной поездки получается 40 рублей (но если не успеть «откатать» 60 поездок за 45 дней, неиспользованные поездки «сгорят»). Льготной пересадки с метро на наземный транспорт и обратно нет.
Весь московский транспорт стоит на 10 рублей дешевле при оплате смартфоном по карте «Мир»
С 1 марта по 30 июня 2022 года пассажирам метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК), Московских центральных диаметров (D1 и D2), а также всего наземного общественного транспорта доступен кешбэк на проезд. При оплате смартфоном по карте «Мир» каждая поездка стоит на 10 рублей меньше.
Карту «Мир» можно загрузить в смартфон с помощью одного из мобильных платежных сервисов: Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или SberPay.
В акции принимает участие весь городской транспорт Москвы, включая автобусы, электробусы, трамваи, а также поезда метро, МЦК и МЦД. При оплате проезда с карты «Мир» сначала списывается полная стоимость поездки, однако в течение 30 минут сумма кешбэка автоматически возвращается обратно на счет.
«Опыт прошлых акций показывает, что оплата смартфоном очень популярна у жителей и гостей столицы. Так, только за сентябрь-декабрь 2021 года число платежей «Миром» с помощью платежных приложений выросло в 20 раз, а пассажиры метро, МЦК и МЦД при таком способе оплаты сэкономили почти 257 миллиона рублей, – сказала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». — На сегодняшний день наше предложение – самое выгодное при оплате разовых поездок в транспорте, в том числе по сравнению с проездным или банковскими картами других платежных систем».
С учетом кешбэка в 10 рублей одна поездка по карте «Мир» стоит 41 рубль. Для сравнения, разовая поездка по «Тройке» обойдется в 46 рублей, а по банковским картам международных платежных систем – 51 рубль.
«По решению Мэра Москвы Сергея Собянина в Московском транспорте создается как можно больше способов оплаты проезда, благодаря чему билетная система столичного транспорта признана лучшей в мире. Мы запускаем не только новые сервисы, но и акции с нашими партнерами, которые делают проезд выгоднее для пассажиров. Обладатели карт «МИР» могут экономить до 10 рублей с каждой поездки на всем городском транспорте. Это проект, который пользуется популярностью у москвичей — с 2019 года пассажиры, оплачивающие проезд картой «Мир», сэкономили на поездках свыше 810 млн рублей», — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.