Официальный сайт органов власти МО «Селенгинский район»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Официальный сайт органов власти МО «Селенгинский район»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Характеристика работ. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 3 до 15 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 3 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью до 5 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью до 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов. Установка деталей, изделий и узлов на станок, перемещение подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов. Управление электроталями, переносными кранами при выполнении всех видов работ.
Управление стеллажными кранами-штабелерами грузоподъемностью до 1 т, оснащенными различными грузозахватными механизмами и приспособлениями, при выполнении работ по укладке грузов на стеллажи, снятию их со стеллажей, доставке на погрузочную площадку и укладке в контейнеры, пакеты и на поддоны.
Должен знать: устройство и принцип работы обслуживаемых кранов и их механизмов; способы определения массы груза по внешнему виду; правила эксплуатации кранов по установке деталей, изделий и узлов на станок; порядок загрузки стеллажей продукцией в соответствии с установленной номенклатурой и специализацией; технологический процесс внутрискладской переработки грузов; правила укладки и хранения грузов на стеллажах; основы электротехники и слесарного дела.

Работник погрузочной машины имеет право на льготную пенсию

Льготная пенсия машинистам крана

Согласно подп. 3 п. 1 ст. 27 Закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ, право на получение досрочной пенсии имеют женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет.

  • Квест-игра для кадровиков: проверьте, знаете ли вы, как изменилась работа с начала года
    В работе кадровиков произошли важные изменения, которые надо учитывать в 2019 году. Проверьте в формате игры, все ли нововведения вы учли. Решите все задачи и получите полезный подарок от редакции журнала «Кадровое дело».
  • Готовый план главных дел кадровика на I квартал 2019 года
    Читайте в статье: Зачем кадровику проверять бухгалтерию, нужно ли сдавать новые отчеты в январе и какой код утвердить для табеля в 2019 году
  • Пять вредных привычек кадровиков. Узнайте, чем грешите вы
    Редакция журнала «Кадровое дело» выяснила, какие привычки кадровиков отнимают много времени, но при этом почти бесполезны. А некоторые из них даже могут вызвать недоумение у инспектора ГИТ.
  • Запретные документы в кадровой службе
    Инспекторы ГИТ и Роскомнадзора рассказали нам, какие документы теперь ни в коем случае нельзя требовать у новичков при трудоустройстве. Наверняка какие-то бумаги из этого списка есть у вас. Мы составили полный список и подобрали для каждого запретного документа безопасную замену.
  • Инструкция: как считать сроки кадровых процедур и не запутаться
    Если выплатите отпускные на день позже срока, компанию оштрафуют на 50 000 руб. Уменьшите срок уведомления о сокращении хотя бы на день – суд восстановит сотрудника на работе. Мы изучили судебную практику и подготовили для вас безопасные рекомендации.

3.1. Являетесь ли вы плавсоставом, поскольку для получения льготной пенсии нужно:
быть членом плавсостава на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения).-достичь возраста 55 лет
-иметь стаж работы в плавсо­ставе на судах морского, реч­ного флота и флота рыбной промышленности не менее 12 лет 6 месяцев
— иметь страховой стаж не ме­нее 25 лет.
Обратитесь непосредственно в свои кадры.

Льготная пенсия для крановщиков мостовых кранов

В молодые годы я 12 лет проработала машинистом на электро-мостовом кране. Но в Пенсионном фонде мне отказали в оформлении досрочной пенсии. Возможно, причина в том, что в моей трудовой книжке записано «крановщик электро-мостового крана», а нужно «машинист-крановщик». Как это недоразумение можно исправить ?

Она будет иметь право на досрочную страховую пенсию при соблюдении определенных условий, но это уже другая категория работников. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» досрочная пенсия назначается женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 10 лет на работах с вредными и тяжелыми условиями труда и имеют страховой стаж не менее 20 лет. Иными словами, это занятость на работах по Списку № 2.

Ольга Васильевна, при каких условиях назначается досрочная пенсия машинистам погрузочно-разгрузочных машин?

Следует отметить, что досрочная страховая пенсия по старости в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» назначается женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 лет в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве и других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин и имеют страховой стаж не менее 20 лет. Кроме того, с 01.01.2013 года периоды такой работы засчитываются в стаж для назначения досрочной страховой пенсии при условии: — начисления и уплаты организацией дополнительных страховых взносов по соответствующим тарифам; — соответствия класса условий труда на рабочих местах таких работников вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

[2]

Согласно Федерального закона от 26 12 2006 255-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О гражданстве Российской Федерации в случае, если один из родителей (опекун, попечитель) назначается органом опеки и попечительства соответствующего учреждения.3. В случае, если в установленном законом порядке права и обязанности граждан при отсутствии таковых имеют право самостоятельно осуществить присвоение или восстановлению или утере причин временного ввоза транспортных средств, приобретенных за счет средств федерального бюджета, обеспечивающего проезд к месту нахождения такого объекта,- стихийные бедствия, подъемы, заблуждения, в том числе объекты капитального строительства, выявления лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, руководитель организации, членами коллегиального исполнительного органа организации, -(в ред.

Федерального закона от 21 07 2004 73-ФЗ)

Запланированная пенсионная реформа начнёт претворяться в жизнь уже с 1 января 2020 года, однако в принятом законе остаётся много белых пятен для россиян.

Дело в том, что изначально озвучивались одни правила ухода на пенсию, принятые Кабинетом министров и председателем правительства Дмитрием Медведевым.

Пролонгация пенсионного возраста вызвала волну недоумения и откровенного негодования, и по центральному телевидению выступил Владимир Путин, предложивший ряд мер по смягчению инновационных решений.

За помощью Железнякова обратилась в Гомельскую областную организацию белорусского профсоюза работников отраслей промышленности «БЕЛПРОФМАШ». Делом занялся главный правовой инспектор труда Вячеслав Роднев:

— Стали вникать и разбираться, как так вышло. Отказ обосновывался тем, что работа крановщика протекала бригадным методом на разных участках литейного цеха по принципу сменности. Якобы это не соответствует требованиям Списка № 2. Также комиссия ссылалась на то, что наниматель не представил документы, подтверждавшие полную занятость Железняковой на работах из этого списка. И поэтому у нее будто бы не было специального стажа в достаточном количестве. Не согласившись с такой трактовкой, мы обжаловали решение в вышестоящей инстанции — в комитете по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома (далее — комитет. — Прим. ред.).

Изначально там поддержали коллег из районного управления соцзащиты, признав отказ правомерным. Возникший спор продолжился в суде.

Как считается льготный трудовой стаж крановщикам привести примеры

Закона N 173-ФЗ пользуются женщины, работающие в качестве машинистов строительных машин. В данном случае имеются в виду машинисты, осуществляющие непосредственное управление самоходными машинами (тракторами, бульдозерами, экскаваторами, катками, скреперами, грейдерами, кранами и т.д.) в процессе их передвижения при выполнении строительных работ.

Читайте также:  Куда подавать заявление на алименты

С 08.11.1994 — 01.10.2001принята в строительную организацию мастером строительного участка, строительных и монтажных работ. При увольнении из последней организации получила справку уточняющая особый характер работ или условий труда, необходимые для назначения льготной пенсии за период 08.11.1994-01.10.2001гг В пенсионном с меня потребовали выписку из приказа данных организаций.

Пролонгация пенсионного возраста вызвала волну недоумения и откровенного негодования, и по центральному телевидению выступил Владимир Путин, предложивший ряд мер по смягчению инновационных решений.

Как правило, такую работу выполняют машинисты кранов, или крановщики. При этом не имеет значения, в какой отрасли занята женщина-машинист.

Машинист крана досрочная пенсия, машинист крана льготная пенсия список

Выполняет подъемно-транспортные, погрузочно-разгрузочные работы: подъем, перемещение, погрузку, разгрузку, транспортировку деталей, узлов, блоков к месту сборки.

Прошу дать разъяснение по льготному стажу выхода на пенсию. С 09.12.1993 по 21.07.1994 гг работала в строительно-монтажном Управлении .

Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Эти условия применяются, в частности, при назначении досрочной пенсии машинистам крана (занятых на отдельных видах работ), водолазам (ч. 2 ст. 30 Закона N 400-ФЗ; пп. «а» п. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665; разд. I — IV, VII, XI, XIV, XXIII Списка N 1, утв. Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10; разд. II — IV, VII, XI, XXI Списка N 1, утв.

Официальный сайт органов власти МО — Селенгинский район

Отдельным категориям работников железнодорожного транспорта право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости предоставляется при условии выполнения конкретных работ. Это касается следующих работников, предусмотренных Списком от 24 апреля1992 г.: дежурных по железнодорожным станциям внеклассным и первого класса, занятых приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением.
Круг работников железнодорожного транспорта и метрополитена, которые имеют право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ, определен Списком от 24 апреля1992 г. Этот Список распространяется на работников как федерального железнодорожного транспорта системы МПС России, так и промышленного железнодорожного транспорта организаций, имеющих подъездные пути, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Понятие корпоративной пенсии через НПФ «Благосостояние»

НПФ «Благосостояние» — это негосударственное учреждение, специально созданное для формирования пенсии работников РЖД. Если специалист становится участником программы, то он может получать негосударственную пенсию в высоком размере. Сейчас в этом фонде состоит больше 500 тыс. железнодорожников. Некоторые уже получают выплаты из резерва фонда.

Для формирования будущей пенсии некоторая часть отчислений от зарплаты направляется в НПФ, причем специалист самостоятельно выбирает схему начисления накоплений. Если выбираются низкие взносы, то формируется страховая выплата, а сберегательно-страховая передается по наследству, но при учете некоторых лимитов. Сберегательная передается наследникам в любой момент после смерти железнодорожника.

Выдается корпоративная пенсия только после достижения пенсионного возраста. Процесс выплаты средств зависит от правил работы корпоративной системы. Для участия в программе нужно перечислять взносы не меньше 5 лет.

Расшифровка кодов «Особые условия труда»

Помимо 2-х разобранных выше кодов, в таблице содержится еще достаточно большое количество других. Они также разбивают должности (специальности) по отдельным категориям.

Всего выделяют 13 кодов, включая рассмотренные. Все они начинаются с “27”, а дальше им присваивается или цифровой (с 1 по 10), или буквенный код (ОС, ПЖ). Единственный код, начинающийся с 28 – это 28-СЕВ, в него включаются жители Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, занимающиеся рыболовством, оленеводством, а также охотники.

Таблица содержит не только действующие коды, но и те, которые уже были отменены, в ней указан период их применения. Это необходимо для идентификации работ при анализе отчетности старых периодов.

Далее кратко рассмотрим характеристики каждого из кодов.

27-3 Применяется для женщин, осуществляющих работу в сельском хозяйстве на тракторах, а также в других отраслях экономики на погрузо-разгрузочных механизмах, или в качестве машинистов на строительных, дорожных машинах. То есть весь труд, осуществляемый женщинами с использованием больших механизмов, относят к данной категории.

27-4. Опять же определяет труд женщин на тяжелых или интенсивных работах в текстильной промышленности.

27-5 Работники ЖД транспорта и метрополитена, осуществляющие непосредственные перевозки и их организацию, а также водители большегрузов на рудниках, шахтах, карьерах.

27-6 Полевые работы в ходе экспедиций, изыскательских геологических и геодезических (топографических), поисковых работ.

27-7 Работы по лесозаготовке и сплаве леса, а также смежные с ними.

27-8 Механизаторы в портах.

27-9 Моряки речного, морского флотов.

27-10 Водители городского наземного транспорта.

27-ОС Труд осужденных в местах лишения свободы.

27-ПЖ Труд в составе пожарных бригад.

28-СЕВ Постоянные жители Крайнего Севера, занимающиеся оленеводством, рыбалкой и иным промыслом.

Вредные профессии по Спискам 1 и 2

Разъяснения, как определять специальный трудовой стаж и применять Списки 1 и 2 вредных профессий в РФ, содержатся в Постановлении Правительства РФ № 665 от 16.07.2014. Сформулируем для удобства кратко основные моменты:

На практике возможна ситуация, когда работник занят одновременно на нескольких работах из разных Списков (например, является совместителем), в этом случае необходимо применять Список 2.

Чтобы при назначении досрочной страховой пенсии у работника не было проблем с Пенсионным фондом, работодателю следует учитывать требования к названию вредных профессий, предусмотренные Списками 1 и 2. Поэтому еще на стадии приема на работу и оформления документов, включая штатное расписание, трудовую книжку, трудовой договор с работником, его личную карточку, работодателю следует ознакомиться с порядком применения Постановления Правительства РФ № 665 от 16.07.2014 и указывать название должности (профессии) и трудовой функции работника так, как указано в Списках 1 и 2.

Льготное пенсионное обеспечение по Спискам 1 и 2

Несмотря на проводимую в настоящее время в стране очередную пенсионную реформу, направленную, в том числе, на увеличение пенсионного возраста, которая уже с 1 января 2017 года коснулась некоторых граждан, являющихся государственными и муниципальными служащими, а также лиц, занятых на политических должностях, порядок льготного пенсионного обеспечения сохранился прежним.

Суть льготного пенсионного обеспечения заключается в том, что мужчины могут выйти на пенсию по старости не в 60 лет, а женщины при достижении 55 лет, а на несколько лет раньше.

Это означает, что те работники, работа (должность, профессия) которых включена в Списки 1 и 2 вредных профессий РФ, при условии соблюдения требований:

то указанные работники имеют право на льготное пенсионное обеспечение. Это означает, что мужчины могут выйти на пенсию по достижении 50 лет, а женщины – по достижении возраста 45 лет.

При отработке не менее половины требуемого срока на работах, включенных в список льготных профессий с вредными условиями труда, и при условии соответствия остальным требованиям закона (включая требуемый минимальный страховой стаж и период работы во вредных и опасных условиях труда) мужчины и женщины могут также рассчитывать на особый порядок назначения страховой пенсии – общеустановленный для всех граждан России пенсионный возраст подлежит уменьшению на один год за каждый полный год такой работы.

Машинист электропоезда (требования)

Я начинал машинистом скорых поездов на железной дороге. Но уже почти двенадцать лет я в метро. С железки ушел потому, что на тот момент, в 2002 году, там просто перестали платить. А в метро платят больше и социальный пакет хороший. Ведь чего уж там, все мы работаем за деньги. Профсоюз путевки и загранпоездки дает. Мы в Италию и в Стокгольм уже ездили. Такого я, простите, на железке не видел, там от силы какой-нибудь санаторий-профилакторий. К тому же метро мне высшее образование оплатило — я тут отучился в институте на инженера-механика. Я мог бы водить состав и без образования, но у машиниста глаза-уши не вечные: постоянно светло-темно-светло-темно, лет десять-пятнадцать так проработаешь, и не дай бог что-то не так по медицине пойдет. Нужно, чтобы была какая-то профессия в руках. Пенсия у нас в 55 лет, нужно к этому времени отработать 12 лет чистого колесного стажа, и получаешь вторую сетку вредности. Кадрами тут особо не раскидываются. Ведь просто сидеть и дергать ручку контроллера и обезьянка сможет. Рулить-то не надо, поезд только разгоняешь и останавливаешь — не сложно. А вот если что-то случается — тут весь опыт и сказывается. Если молодой машинист будет четыре с половиной минуты неисправность устранять, то старик выйдет из ситуации за полторы.

Читайте также:  Исковое заявление об установлении факта родственных отношений

Самое тяжелое — это когда под тебя кто-то бросается и нужно извлекать тело. Это еще одна причина, по которой я ушел с железки, — там гораздо чаще сбиваешь, чем здесь. За 12 лет в метро три раза у меня такое было. А на ж/д люди гуляют через пути как хотят, за шесть лет я сбил двенадцать человек.

Метро ночью — это отдельная история. В туннелях же темно только днем, а после часа ночи зажигается освещение — и начинается самая работа. Приходят службы тоннельных сооружений, службы связи, электромеханические службы — народ в тоннелях просто кишмя кишит. Каждый что-то свое делает — и так, знаете, весело и светло становится, фонариков — как на новогодней елке. Ты свой состав в депо поставил и идешь по тоннелям на станцию, и полная иллюминация!

Мы работаем по 36 часов в неделю. Самая долгая смена — 8,5 часов. Я сова, люблю в ночь работать. В четыре-пять вечера заступаю, около двух ночи поезда встают на остановку или в депо, я сдаю состав и иду в комнату отдыха — тут умоешься, покушаешь и спать. В нужное время тебя дежурная по комнате отдыха будит, и в 5.47 первый круг делаю. А к 7.00 приходит утренняя смена. Домой с работы пришел, по паре часов на каждый глаз кинул и весь день свободен (редакция «Города» раньше не знала такого оборота, но имеется в виду сон. — Прим.ред.).

На Калужско-Рижской линии у нас круг от одной конечной до другой и обратно — два часа занимает. Самое большое — два круга без перерыва за контроллером проводишь, то есть четыре часа. Ни покурить, ни в туалет нельзя. Надо все заблаговременно делать. Если совсем невмоготу, связываешься с диспетчером: «Прошу технологическую подмену». У нас на «Калужской» и «Рижской» есть линейные пункты, где сидит резерв машинистов — там тебя могут подменить. Но у меня теперь, даже когда я не на работе, мочевой пузырь конкретно отрабатывает: Рижская—Калужская, все по расписанию.

Cо стоп-краном мы схитрили — мы его за сидением спрятали, теперь стоп-крана в вагоне видимого нет, и, пока с машинистом пассажиры не свяжутся, его не найти. А то раньше хулиганы стоп-кран сорвут и выходят на платформу, а ты ехать не можешь. Теперь в вагонах видны только краны, которые двери разблокируют. И опять же чаще всего история такая: пассажиру интересно, что за пломба висит, он ее срывает и выходит, двери в этом вагоне не закрываются. Кричишь по связи: «Уберите посторонний предмет, отпустите двери», — я же не знаю, что там случилось. Потом докладываешь: «Диспетчер, не закрываются двери», — и бежишь осматривать.

Недавно произошла жуткая история — вывалился машинист из состава и его же поезд по нему проехал. Слава богу, сейчас введено почти во всех депо устройство предупреждения, и, если поезд вылетает из туннеля без машиниста, устройство само тормозит состав.

«Метро-2033» взахлеб с женой вслух друг другу за день прочитали. У одного глаза устают — другой читает. Ну хохма, конечно, но не дай бог! А еще про фильм «Метро» хочу сказать. Мы с ребятами после работы в кино пришли, уселись на задний ряд. Для всех это был фильм-катастрофа, для нас — комедия. Мы все кино ржали. Сеанс заканчивается, зажигается свет, народ оборачивается на нас посмотреть, а мы все в форме: «Здорово, — говорим, — это 3D!» Ну хоть бы люди, которые его снимали, пришли к нам посоветоваться. Ну столько ляпов! То он на номерном вагоне, то на «ежике», машинист едет — яблоко грызет: «Эй, Люся, я тут еду». Это что за чушь? У нас есть жесткий регламент переговоров с диспетчером. Да я за такую болтовню до станции не успею доехать, как меня снимут и к начальнику депо на разбор поведут: «Раз ты так разговариваешь, значит, ты неадекватный. Может, ты пьяный?» И тут же мне устроят полный раппопорт со всеми проверками — с продувкой и наркологичкой.

В других странах я сам метро не видел, но могу сказать со слов коллег. Как там у них метро называют? «Сабвей»? Вот рифмуется с «сортир». Вагоны все расписаны! А у нас? Ну, допустим, «Беляево» некрасивая станция. Ну а «Площадь революции»? Это же не только транспорт, это еще и культура нашего народа. Ни в одной стране мира такого нет. Я этим горжусь, если честно. И скорей бы поставили камеры видеонаблюдения в вагонах, может, хоть поймали бы этих неучей, которые нам вагоны расписывают. Пускай бы они полгода на метрополитен отработали за ущерб, лишь бы задумались. Ведь наши женщины каждый день вручную оттирают все эти маркеры и объявления. Это ужас какой-то! У нас каждый машинист закреплен за определенной машиной. Мой состав №100009594, мы с моей бригадой его холим и лелеем. А состав приходит ночью в депо весь расписанный, вот мы садимся так впятером и чувствуем себя так, будто это не состав, а нас самих расписали.

Постановление Минтруда РФ от 25 февраля 1994 г. N 18
«Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков N 1 и 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10, и дополнений к этим Спискам, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 9 августа 1991 года N 591» *

Министерство труда Российской Федерации постановляет:

Утвердить согласованное с Министерством социальной защиты населения Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации прилагаемое разъяснение «О порядке применения Списков N 1 и 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10, и дополнений к этим Спискам, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 9 августа 1991 года N 591».

В 2018 году правительство России готовит новый законопроект, согласно которому сотрудники метрополитена будут получать такие же скидки и льготы, как и работники железной дороги. Другими словами – власти страны хотят сохранить сотрудник полный социальный пакет, предусмотренный законодательством. Такой пакет включает в себя скидки на бесплатные медицинские услуги не только самим работникам метро, но и их детям. Также каждый представитель этой профессии будет получать надбавку к окладу за каждого ребенка до 18 лет. Таким образом, определенная часть заработной платы будет зависеть еще и от количества детей, следовательно, можно будет рассчитывать на хороший “бонус” к окладу.

Очень часто возникает ситуация, когда компьютер или ноутбук начинает работать нестабильно после установки той или иной программы, а также после заражения вирусом. В таком случае очень пригодится функция, которая вернет состояние компьютера на несколько дней назад, тем самым отменив нежелательные… Продолжить чтение →

Льготы для работников метрополитена не менялись на протяжении нескольких последних лет. Единственное, чем смогли порадовать их власти, это увеличение заработной платы, ежегодно на 5%. Но отметим, что в 2018 году, правительство обещает поднять оклад сотрудникам метро на целых 10%. Это касается любого сотрудника метро – от водителя подвижного состава до рядового работника подземки. Кроме этого, любой сотрудник имеет право претендовать на надбавку за государственные услуги, в том числе за выслугу лет. К тому же предусмотрена еще одна возможность позаботиться о своей будущей пенсии. Некоторым сотрудникам метрополитена будут вручать ордена. Именно их и будет разрешено использовать в будущем для увеличения размера пенсионного пособия.

Также следует обратить внимание и на работающих пенсионеров метрополитена. Для них также будут предусмотрены льготы. Пенсионеры, отработавшие в метро, смогут рассчитывать на увеличение объема пенсии. Но в этом нововведении есть и подводные камни. Так, вышедший на пенсию работник метро должен отработать определенное количество времени. Такие новшества обусловлены тем, что в прошлом работники железных дорог регулярно устраивали забастовки и жаловались на мизерные льготы и пенсионные надбавки. После этого заработные платы были мгновенно повышены. И вот в 2018 году правительство пообещало ввести и различные скидки для данной категории работников. И если подвести итоги, то работники метрополитена в будущем году будут иметь такие же льготы и скидки, как и сотрудники Российской железной дороги. К слову, пенсионные пособия также обещают увеличить, причем существенно.

Читайте также:  Применение и особенности срока исковой давности в арбитражном процессе

Льготы будут предоставляться всем сотрудникам метрополитена до момента выхода на пенсию. Минимум, что по закону положено – больничный и оплачиваемый отпуск, продолжат быть доступными. Однако, теперь в заявлении на отпуск нужно будет обязательно указывать причину. А отпускные будет теперь выделят сам метрополитен. Многие сотрудники метрополитена хотят внести в социальный пакет еще и возможность бесплатных поездок на всех видах железнодорожного транспорта в любом направлении.

Кроме вышеперечисленного никаких льгот больше не предусмотрено. Хотя власти еще будут рассматривать возможность внести правки в данный законопроект и добавить в список надбавки по инвалидности и материальную компенсацию в случае летального исхода. Получить ее сможет не только семья погибшего работника метрополитена, но и каждый ребенок до 18 лет по отдельности. Такие выплаты будут поступать со стороны страховых организаций и государственного бюджета.

Оформить пенсионное пособие досрочно можно при соблюдении некоторых условий:

  1. Достижение минимального пенсионного возраста для сотрудников ОАО РЖД – для женщин выход на пенсию возможен с 50 лет, для мужчин – с 55.
  2. Наличие определенного стажа работы на должности, связанной с повышенной опасностью.

Профессия машиниста связана со многими негативными факторами, которые ухудшают здоровье и самочувствие человека. По этой причине многие сотрудники вынуждены оставить работу по медицинским противопоказаниям.

Машинистом может стать не каждый – часто случается так, что физически здоровые кандидаты на должность не проходят психологическое тестирование и лишаются возможности трудоустройства, поскольку крепкие нервы имеют большое значение. В настоящее время устроиться машинистом может только мужчина, но депутаты, возможно, допустят к работе и женщин.

Ответственность за 9 000 пассажиров метро, перевозимых машинистом изо дня в день, приводит к чрезмерному нервному напряжению во время работы. Управление железнодорожным транспортом требует доскональной внимательности, а потому работник должен всегда находиться в хорошей физической форме – именно поэтому смена начинается с медицинской проверки сотрудника, как того требует закон.

Льготная пенсия женщине-крановщику

В настоящий момент положена изменений нет.

Согласно Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 N 173-ФЗ Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии пункт 3) женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет; Комментарии- основным критерием занятости женщин на работах, дающих право на , в данном случае является работа в качестве машиниста, осуществляющего непосредственное управление машинами, выполняющими погрузочно-разгрузочные работы.

Никаких других дополнительных условий, в том числе то, какие погрузочно-разгрузочные работы и где должны выполняться: в закрытых помещениях (цехах) или на открытых площадках, законодательством не предусмотрено. К погрузочно-разгрузочным машинам относятся краны (козловые, портальные, башенные и др.), осуществляющие погрузочные и разгрузочные работы.

Работникам, обслуживающим краны, в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС, выпуск 1) установлена профессия «Машинист крана (крановщик)». Машинистам крана (крановщикам) на предприятиях машиностроения и металлообработки, занятым на работах в производственных цехах и обслуживающим технологический процесс производства, право на досрочное пенсионное обеспечение предоставляется в соответствии со Списками N 1 или N 2, утвержденными Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10.

Что касается вопроса о досрочном пенсионном обеспечении машинистов крана (крановщиков), занятых на погрузочно-разгрузочных работах и на работах по обслуживанию технологического процесса производства металлообработки, то они рассматриваются в каждом отдельном случае с учетом конкретных обстоятельств Пенсионным фондом совместно с администрацией предприятий.

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ Бородинский городской суд в составе:председательствующего Акаченок И.Е.при секретаре ФИО3,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в края о признании права на досрочное назначение пенсии по старости,установил:Истец ФИО1 обратился в суд по тем основаниям, что решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по № от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в досрочном пенсионном обеспечении на основании подп. 2 п.1 ст.27 Федерального закона № – ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

С указанным решением он не согласен и считает, что имеет право на получение досрочной пенсии по старости по достижению возраста 55 лет, при осуществлении работ с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 мес. и страховым стажем не менее 25 лет.

Согласно архивной справки ОАО «СУЭК-Красноярск» филиал «Разрез Бородинский» от ДД.ММ.ГГГГ №.1-09/2717, его трудовой стаж составляет 25 лет 01 мес. 17 дней ( с ДД.ММ.ГГГГ в должности помощника бурового станка, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автокрана, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности машиниста крана (автомобильного) в разрезе, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности машиниста крана автомобильного). Однако, ему не засчитан трудовой стаж, подтверждающий льготный характер работы, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (т.е.

7 лет 03 мес. 22 дня), так как за этот период документы, подтверждающие льготный характер работы в архив не сдавались.

Во сколько идут на пенсию машинисты

Величина заработной платы машиниста зависит от места трудоустройства, квалификации, срока службы, уровня цен в регионе, сложности маршрута метрополитена.

В данный момент наиболее высокие зарплаты машинистов наблюдаются в городах федерального значения.

Списку N 2. Следует иметь в виду, что данная льгота не распространяется на работников, которые пользуются правом на досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подп. 5 п. 1 комментируемой статьи.

Рассмотрим подробнее вопросы о том, кому и при каких условиях предоставляются эти льготы.

Подпунктом 5 определены две категории лиц, которым установлено право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости:

— работники железнодорожного транспорта и метрополитена;

— водители грузовых автомобилей.

Для каждой из этих категорий предусмотрены собственные критерии оценки занятости на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Для водителей грузовых автомобилей следует подтвердить личное участие на вывозке угля, сланца, руды, породы на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах, поэтому сведений о работе, содержащихся в трудовой книжке работника, может быть недостаточно для подтверждения занятости на указанных работах.

Так, правом на досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости пользуются рабочие локомотивных бригад и работники отдельных категорий, которые непосредственно участвуют в организации перевозок и обеспечивают безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене.

Размер корпоративной выплаты определяется заработной платой, имеет минимальный объем, максимальная планка не ограничена.

Например, сотрудники ПФ могут показать расчет пенсии работника РЖД машиниста тепловоза по размеру его последних заработных плат – 18–26 тысяч рублей ежемесячно в зависимости от региона. В стаж, необходимый для начисления выплаты, могут учитываться только дни, отработанные в полном объеме, на следующих должностях:

  • непосредственно в системе РЖД;
  • в МПС России или СССР;
  • в организациях, входивших в состав указанных организаций;
  • в комсомольских/партийных учреждениях в сфере железнодорожного транспорта;
  • в учреждениях здравоохранения железной дороги;
  • НПФ «Благосостояние», а также «Жилдорипотека», «Жилсоципотека»;
  • органы исполнительной власти в сфере ж/д и так далее.

Оформить пенсионное пособие досрочно можно при соблюдении некоторых условий:

  1. Достижение минимального пенсионного возраста для сотрудников ОАО РЖД – для женщин выход на пенсию возможен с 50 лет, для мужчин – с 55.
  2. Наличие определенного стажа работы на должности, связанной с повышенной опасностью.
  • Имеет ли право машинист башенного крана выйти досрочно на пенсию?
  • Имеет ли право на льготную пенсию машинист башенного крана в Украине.
  • Я работаю машинистом козлового крана на базе. Имею ли я права на льготную пенсию?

1. Имеет ли право машинист башенного крана выйти досрочно на пенсию?

1.1. Мужчина — нет, женщина, теоретически — да.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...